воскресенье, 15 апреля 2018 г.

"Долой долгострой". Отчёт за март - апрель 2018 .

     Вот и ещё один месяц пролетел. Пора отчитываться в проекте "Долой долгострой". И этот мой отчёт с одной стороны можно было бы назвать провальным, а с другой - вдохновляющим.
    Март и начало апреля у меня были в основном посвящены подготовке к Пасхе, поэтому на Нарциссы времени практически не оставалось. Но вот Пасха прошла и я поняла, что дальше откладывать негоже, и пора бы уж взяться  за продвижение долгостроя. В понедельник полёт оказался нормальным, дневную норму в 250 крестиков я с трудом, но одолела, во вторник разгорелась и вышла чуть больше 270 крестиков, в среду за вышику села позже, поэтому вылилось только 160 крестиков, а в четверг решила сделать перерыв на другой процесс. Вечер пятницы я благополучно проспала, а вчера так поздно принялась за вышивку, что решила даже не браться за вышивка нарциссы, а вышить пару ниточек в миниатюрке и спать. В итоге путём несложных математических расчётов приходим к выводу, что оттенок количеством крестиков в 1200 с гаком я за три дня не вышла. И в этом отчёте будет первая фотография (со старта отшива этой работы), когда я фотографирую данный дизайн с недошитым оттенком. И это была провальная часть отчёта.
     А вдохновляющим является то, что если бы не проект "долой долгострой", то я бы снова, как это бывало не раз, зависла бы перед стартом отшива этого оттенка и ещё долго бы не начала его вышивать. А так, процесс продолжается.
     Ну и фото. Было:

Стало:


   О планах на следующий отчётный период даже писать боюсь, сейчас участвую в марафоне с другой работой, которую за этот месяц хотелось бы закончить. Так что основной план по Нарциссам - не забрасывать их.
    Всем участницам проекта желаю скорейшей победы над своими долгостроями, ну и, традиционно, всех благ!

6 комментариев:

  1. Не забрасывай, Миланка, нарциссы, их обязательно нужно дошить! Вроде уже и не так много осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь не забрасывать. Я хочу всё-таки с ними попасть в цветочную галерею.

      Удалить
  2. Рада, что проект помогает вышивать эту работу. Нарциссы очень красивые, и желаю их успешно вышить! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, если бы не проект, то они точно бы снова застопорились, а так хоть потихоньку, но продвигаются.

      Удалить
  3. Очень красивый дизайн! Миланка, осталось чуть-чуть, надо дошить эту касоту! Буду с интересом наблюдать ! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Чуть-чуть" - это обманчивое впечатление, на самом деле там вышивать ещё около 15000 крестиков. Я начала в прошлом месяце красные хризантемы от МИ, так вот у них весь дизайн около 7000 крестиков, а здесь только осталось в два раза больше. Дошью, куда ж деваться :)

      Удалить