среда, 28 марта 2018 г.

Простые вещи. Март.

     
       ЗА ОКНОМ межсезонье и сугробы. Каждый день обновляю прогноз погоды в телефоне: сначала нужно было дождаться 9-го марта, после него обещали тепло, потом середины марта, теперь вот 1-го апреля. Весна, ау, приходи!

      ДОМА гостит свекр на время своего отпуска, приятно днём быть не только наедине с ребенком, но и с более сознательным человеком, тоже себя начинаешь человеком чувствовать.
      НАЧИНАЮ ценить людей, которые не дают советов, когда их об этом не просят. Вот реально, сейчас я понимаю насколько с ними проще общаться.
      ДОМА относительно чисто, насколько это может быть с маленьким ребенком. Кто молодец? Я - молодец.
         НА КУХНЕ сейчас обитает большая часть моих активных вышивальных процессов, ибо повышивать вечером удается только в этой комнате. Впрочем, пока меня это не напрягает.
          ФОТО МЕСЯЦА

       Да, сыну 24-го марта стукнул годик. Тихо посидели в семейном кругу, без кучи шаров, тортов и выкладывания фотографий всего этого в соцсети. Скажу больше, за год я не выложила в общий доступ ни одной фотографии сына. Я не суеверная, просто не моё это (со своим фейсом фотографии тоже выкладываю примерно раз в три года).
       ЗАКАНЧИВАЕТСЯ чуть более чем четырехмесячная череда праздников и дней рождений. В нашей семье она начинается с 26 ноября - дня Рождения мамы и заканчивается 30 марта - дня Рождения отца мужа. И кроме стандартного набора Новый год - 8 марта в неё ещё входят 8 дней Рождений ближайших родственников.
         ЧИТАЮ рукодельные форумы и вышеупомянутые соцсети. ДО книг вот уже недели две никак не дойдут руки, хотя нашла продолжение "темных начал" Пулмана, очень хочу продолжить знакомиться с этой книгой, но вот не складывается.
           В ПРОЦЕССЕ пасхальные яйца, сильно застряла на пятом, зато шестое вышила за один вечер. Учитывая дату на календаре, решила остановиться на 7, надеюсь, что к концу этой недели я их соберу.
           В ПЛАНАХ весенне-пасхальный венок. Для него уже всё куплено, но вот сделать никак руки не дойдут.
            РАЗМЫШЛЯЮ публиковать или не публиковать следующий абзац. Больно он уж может оказаться спорным и "по-живому". Но с другой стороны - это моё мнение, я имею право его высказать, а соглашаться или нет с ним, дело каждого из Вас
        ДУМАЮ о своей работе, о правиле 80 и 20 % и о человеческой безответственности. Вкратце, работаю в техподдержке достаточно крупного российского ритейлера. И мой отдел является своеобразной прослойкой между магазинами и обслуживающими их нужды службами. У магазина есть потребность, мы её оформляем в нужном виде, соответствующие службы потребность удовлетворяют или нет, мы узнаем о результате и завершаем работу с конкретной потребностью. И вот здесь сталкиваемся с правилом "20% коллектива выполняет 80% работы всего коллектива, а остальные 80% выполняют 20% работы". Причем часть из них выполняет её совершенно безответственно: зачем мы будем узнавать выполнили или нет потребность, если можно просто завершить работу с ней? А вдруг начальство не узнает и нас пронесет, премии не лишат? Ну а если лишат, что ж посидим этот месяц без премии, а в следующем продолжим, ведь время потраченное на звонок можно провести с "большей пользой" - поговорить с соседом, поиграть в телефоне.  Эм-м, как скажете с этим бороться? Начальство отчитывало не раз, не помогает. Вызывать мэра, губернатора, президента? Это я к чему, вина властей в произошедшей в Кемерово трагедии, безусловно, есть. Но давайте будем честны хотя бы сами с собой: не на 100% там вина властей, а и наша тоже. Скорблю вместе с семьями погибших и пострадавших, но, люди, сколько же мы будем наступать на одни и те же грабли?
            ПРОСТЫЕ МЫСЛИ: "Халтуря в кажущихся мелочах, можно дождаться большой беды, а можно и не дождаться. Вопрос заключается лишь в том,  станешь ли  ты это проверять или не схалтуришь изначально?"
            

2 комментария:

  1. Я тоже фото ребенка в соц сетях не выкладываю, за исключением показать, рукодельное, но только со спины. А в ОК даже со спины не выкладываю, там единомышленников по рукоделию нет, сплошное хвастовство. Так встретила случайно в магазине одногруппницу, она была удивлена, что у меня есть ребенок, а я в ОК об этом "не сообщила".:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, согласна, хвастовство. Хотя, что уж скрывать, самой интересно как у кого жизнь из одноклассников сложилась, но мне просто достаточно знать, как они сами выглядят и есть ли/сколько детей. Рассматривать под микроскопом ребятишек мне абсолютно не интересно, как и знать какие-то жизненные подробности из серии "кто женился, кто развелся, а кто от кого загулял". Но зато в этом году впереди встреча одноклассников (если состоится), вот уж где " веселье" будет.

      Удалить