пятница, 15 января 2016 г.

Пятничные посиделки. Отдыхаем от выходных или пора уж и на работу.

  Приветствую всех этим пятничным вечером на очередных пятничных посиделках. И пусть неделя выдалась сложноватой в плане моральной перестройки с праздников на рабочие будни, но обсудить нам все же есть что. Так что, погнали...
   Ой, с чего же начать? Не знаю. Хочется какой-то связный текст в итоге получить, но лучше. как обычно напишу калейдоскоп впечатлений и событий.
    Сначала отела написать, что в этот раз я даже без фото, потом подумала, фото все-таки найдется правда с прошлого года. но всё по теме. уверяю вас. В общем история такая: решила я как-то вырастить в доме прянных-чайных трав на подоконнике. В магазине нашлись семена мяты и чабреца. Купила их, купила грунт (как выяснилось ошибка, не будет они нормально расти в торфовом грунте, нужна земля), посеяла. Ростки взошли, но через какое-то время стали падать. В общем облом. осталась на подоконнике плошка с грунтом. И руки почти дошли уже до того, чтобы выбросить его, но на этой неделе мне в голову пришла идея. вернее вспомнилась. В общем теперь попробую вырастить к весне гиацинты. Растения у меня правда растут из рук вон плохо, но всё же попробую. вдруг что получится. ну а такие цветочки расцвели у моей мамы в прошлом году аккурат к моему дню Рождения:


   В понедельник вышла на работу, обсуждая с коллегой кто как провел выходные с удивлением осознала. что оказывается много-таки успела сделать за эти 10 дней (в рукодельном плане). Хотя годовые планы все равно уже начинают немного корректироваться в более реальные сроки.
     Но тем не менее они продолжают реализовываться. По крайней мере в плане начинания работ :) На этой неделе начала вышивать первую для меня бисерную картину. И вот такие первые результаты (опа, внезапно второе фото):


  Работы, конечно. непочатый край, но пока очень нравится, то, что получается. Ну и заодно о следующем пункте плана: просматривая свои закрома нашла пряжу. которую мне в прошлом году мама сплавила, со словами: "я все равно сейчас не вяжу. а тебе может пригодится". Нашла, в памяти закладку сделала, а через пару дней придумала, что буду из нее вязать. Пока не буду озвучивать. ибо всё ещё 20 раз может поменяться, но сегодня купила спицы (а то имеющиеся у меня под эту пряжу слишком толстые) и в ближайшее свободное время (интересно когда оно у меня будет?) начну вязать образец.
  Пока были выходные посмотрели с мужем мультфильм "Головоломка". В своё время в кинотеатр не успели сходить, теперь вот дома посмотрели. Классный мультфильм, рекомендую посмотреть тем, кто еще не смотрел. 
  Из книг на этой неделе прочитана всего одна, третья книга серии "Божий промысел по контракту", и ту дочитывала до 4-х утра. Зато сейчас с удовольствием читаю "Обитатели холмов" Ричарда Адамса. А список  ранее начатых книг все никак не сокращается. Хотя нет. на одну сократился: я ее вычеркнула из списка, решив вообще не читать. И еще прослушала аудиокнигу любимой Агаты Кристи "Рождество Эркюля Пуаро". "В сезон", так сказать. 
    А вот погода у нас хоть и тоже "в сезон", но отвратительная. Никакой зимней красоты :( Сплошное зимнее безобразие: гололед, головокружительные скачки температуры, небольшое количество уже грязного снега, серость и пасмурность. В общем ждем весну.
     А еще. как вы уже наверное заметили. я открыла в блоге новую рубрику. И завтра буду снова готовить что-то новенькое для следующего включения с кухни.
      Ну а на этом всё. Желаю вам удачной и плодотворной недели. Встретимся в следующую пятницу на том же самом месте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий